Цитата:
Сообщение от origin
Вариант с лебедкой спорный, в первую очередь, даже не уменьшением угла въезда, а самой схемой работы лебедки. Обычно лебедка работает в случае качественного застревания, а при такой установке она работает на изгиб кронштейна крепления и, как следствие, силовой структуры передка.
Нет, 120-е модули не будут светить лучше, просто в них есть и ближний и дальний, что позволяет избавиться от лишних фар в бампере. Я просто бампером своего Ларедо на парковках двигаю железные ограждения, ежели их бараны-охранники понаставили там, где они мне мешают.
|
Схема работы осталась та же, только перевернутая на 180 градусов, то есть как и в стандартном варианте, трос проходит на барабан со стороны, которая ближе к основанию, к кронштейну, если при стандарном варианте кронштейн изгибает вниз, то у меня вверх, вот и вся разница.