YJ установка AW-4
Приветствую всех!
Закончил строительство Ёжика, собрал на 35 колёсах на лифте 6", 94 год. Покатался, понял, что не хватает блокировок для уверенности и автомата для души.
Блокировки пока откладываю, в конце концов есть мысли по-поводу фордовского моста и пар 4,88.
Нужна помощь по АКПП!
Сначала думал установить родной 3х-ступенчатый автомат, но потом подверналась АВэшка.
Нашел родную рулевую с кочергой и сам автомат, теперь занимаюсь подбором информации, знаний и спецов.
Нужна помощь и совет по внедрению!
Подскажите, кто ставил на Рэнг? Читал Ёсик ставил на Гранд. Кто ещё?
Особенность в том, что ставить думаю в отпуске в Волгограде сам. Поэтому вижу очевидные проблемы и отсутстве времени на исправление своих просчётов и ошибок...
По работам пока вижу так:
1) замена рулевой колонки
2) снятие МКПП и маховика, установка драйв плиты
*) подшипник первичного вала МКПП как установлен, в маховике?
*) драйвплита от Чирка какого года ставить надо? будут ли проблемы с датчиком коленвала? с самой установкой?
3) установка гидротрансформатора и АКПП, установка раздатки,
4) изменеие опоры раздатки ( по месту)
5) карданы
*) удлинять / укорачивать - возможность есть только в Москве, а замерить смогу только после установки... Есть у кого-нибудь данные?
5) установка радиатора охлаждения АКПП и прокладка трубок
*) по радиатору и трубкам ещё не думал какой ставить, наверно всё по месту с Чирка
5) педальный узел...
6) ЭЛЕКТРИКА и подключение даттчиков
*) передняя коса электрики с Чирка, а что ещё и что дальше с ней делать?
В электрике не разбираюсь, с электроникой управления и вижу основные трудности...
Поделитесь опытом, Форумчане, дайте советы!
__
С уважением,
Денис
|