Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 18:52   #4
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FurGaffson Посмотреть сообщение
Правильно сделал, что выкинул У меня определяющими были 2 фактора - газ на заправках гуано (сужу по отоплению гаража, в баллоне постоянно что то негорючее остается под давлением). Второй самый главный - движки (пусть очень надежные, как наши) рассчитаны под бензин. Лучше я его дольше буду убивать на бензе, чем с экономией на том, что для него не предназначено. К движкам, оборудованным ГБО с завода не относится.
Попробуй вылить из баллона вонючку и залить баллон на автозаправке и будет тебе счастье . Вонючку ни кто и ни когда из баллонов не выливает на перезаправке по причине воровства газа , чем больше вонючки , тем меньше газа можно вкачать , заправляют баллоны по весу . Вонючка не горит а выпадает в осадок (т.к. из бытового баллона вы берете газ через редуктор уже в газообразном состоянии) , копится с годами . При работе авто на пропане газ берется из баллона в жидком состоянии и испаряется в редукторе под капотом подогреваемым антифризом , вонючка остается в редукторе и сливается через сливное отверстие в виде маслинистой жидкости , конденсат (очень похожа на автол только с спец запахом) При интенсивной езде конденсат отсутствует , похоже сгорает .
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы