Цитата:
Сообщение от SATA
Взял два уголка сварил между ними, получился как швелер П-образный профиль и пустил по всей длинне, приварил там где старые крепления рычагов, только срезав по высоте. Спросите , а почему не взять готовый сотый швелер, да потому что он тяжелый.
У меня всё руки не доходят защиту днища и раздатки сделать.
Мосты стоят у меня паралельно ровно и руль никуда не тянет.Машина боком не едет. Всё делалось до миллиметра и качественно.
Сначала два профиля ставим между собой паралельно в плотную,размечаем, привариваем крепления под передние и задних рычагов. Затем раздвигаем замеряем между собой расстояния и диогоналку. Прихватываем уголками между собой (временно), для того чтобы конструкция не сбилась. Ставим на машину, выставляем по месту и привариваем. Потом срезаем временные уголки. Впереди пружины от мерса. Дальше думаю и так всё понятно.
|
и как долго ты так ездиш и какие проблемы вылезли?
__________________
тел 8 903 505 12 55 Валера
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду тебе сказали: извините, у нас приличные люди!
Только русский человек начинает читать инструкцию, когда понимает: всё, звиздец, сломал.
|