Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2012, 21:11   #29
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня машина с утра также завелась мгновенно (как и все 5 дней с момента мойки форсунок).

Вчера, как я и писал, время вращения умешьшилась с 4-х секунд, до 3-х на горячей машине с простоем от 30 и более минут.

Сегодня, когда снимал топливную магистраль (от фильтра-регулятора в лючке), давления небыло (ничего не лилось, только покапало). Но после всех ремонтов включил зажигание, и машина за 1 секунду завелась. Значит пох ей на давление...

Свечи, сменяны. По ощущениям двигатель заработал ровнее (и ХХ стал ровнее по маршрутному компьютеру +- 1-2 оборота). Нагар на свечах был немного красноватый. Свечи визуально мне очень не понравились. Фотки прилагаю. Номера 2-8 и 1-7 - свечи лежат по порядку, как вынимал из двигателя. Какие есть мысли? Кое-где на свечах электроды уже имели незначительное увеличение зазора из-за подгарания. Заправляюсь почти на 99,9% только на ЛукОйле (был Шел 1 раз, 2 раза Газпронефть, 1 раз Несте - это что помню). На кривых заправках небыл ни разу!

Крышка трамблера, сменяна на новую. На старой внутри было немного белёсого налёта на контактах. Бегунок нагара не имел, но немного был неравномерно сточен (микроны заусенца на одной стороне - мож задел его чем, когда ставил в прошлый раз).

Давление, которое создает мой насос - 3 очка. Падение есть на насосе. По фоткам видно, за 5 минут упало до 2-х очков. За 15 минут до 1 очка. После того, как надел топливопровод и завел машину - завелась за 1 секунду! Но у меня хреновый манометр (он потравливает, из него капал бензин неплохо так). Плюч шланг на соске фильтра-регулятора я ничем не зажимал.

Вечером машина завелась после часа стояния за 2-3 секунды (но я 3 секунды не ждал для накачки насосом при включении зажигания, а надо было).

По общим ощущениям, машина чуток-чуток стала резвее. Переключения не изменились: слабо давлю тапку - 1500 где-то переключает, посильнее - 2000-2200, сильно давлю - около 3000 переключения). Тут все нормально, ничего не изменилось. Но ХХ стал трохи ровнее что ли. И двигатель немного тише стал работать...

ИТОГ:
Ну что, буду дальше наблюдать, собирать статистику. Может все и выровняется - как было раньше. Если форсунки травят (мож что и видно по свечам, но залитых небыло, только вот одна мне не понравилась - вся черная - как чистая что ли, сухая), то может опять подзасруться и будет все нормально...

Мой катализатор (кому интересно - в личку)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0157.jpg
Просмотров: 100
Размер:	73.8 Кб
ID:	21343

Новые свечи
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0167.jpg
Просмотров: 82
Размер:	53.1 Кб
ID:	21346

Свечи 2,4,6,8
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0162.jpg
Просмотров: 98
Размер:	65.0 Кб
ID:	21344 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0165.jpg
Просмотров: 76
Размер:	69.3 Кб
ID:	21345

Новая крышка трамблера
Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0181.jpg
Просмотров: 66
Размер:	80.8 Кб
ID:	21350 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0182.jpg
Просмотров: 48
Размер:	82.1 Кб
ID:	21351

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0170.jpg
Просмотров: 47
Размер:	50.0 Кб
ID:	21347 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0172.jpg
Просмотров: 54
Размер:	51.5 Кб
ID:	21348 Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM_0174.jpg
Просмотров: 51
Размер:	71.4 Кб
ID:	21349


Фотки не очень, снимал на телефон, но кое-что можно понять.
Продолжение следующим сообщением...

Ну и буду наверно копить на новую колбу бензонасоса в сборе (от сетки до фильтра-регулятора)...
И обещали отдать рампу со штуцером, поставлю ее потом.

Ну, какие есть мысли у кого по существу?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы