Всё! спасибо всем за советы, для 2х верхних болтов подошла головка с внутренней звёздочкой на 10, откручивал болты снизу опустив максимально коробку и используя удлинитель длиной 1 метр, открутилось без проблем. Раздатку не снимал. Под коробку с раздаткой поставил платформу на колёсиках, всю конструкцию сначала приподнял за хвостовик раздатки, а затем между платформой и коробкой положил бруски нужной толщины чтобы всё нормально легло и опустил домкрат. Потом отдал болты и не спеша откатил всю конструкцию назад. Рычаг передачь разъединить не удалось и как советовали добрался до 4 болтов крышки и открутил его вместе с крышкой. Дальше завтра полезу изучать где там масло подтекает.
По пути появилась новая проблема надо выяснить от чего подходит опорный игольчатый подшибник первичного вала коробки который стоит в маховике
Раз уж всё разобрал, то решил поменять все уплотнительные кольца, сальник коленвала, игольчатый подшибник, и диск сцепления \сами накладки в хорошем состоянии, а демпферные пружины все попилены и болтаются как дерьмо в проруби, придётся менять\.
Если так дальше дело пойдёт то чувствую что к лету соберу новую машину из того что есть\.
Последний раз редактировалось Леонидыч; 17.01.2012 в 19:35.
Причина: дополнения
|