Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 20:08   #11
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ладно, я пошел спать. И что бы Андрей тебе тоже было спокойней, думаю так:
Если замена масла и фильтра не поможет, то вероятная причина - это неисправность механической части коробки. Провести проверку не трудно: ищи теплый гараж с ямой или подъемником, проведем испытания на гидрогерметичность коробки, посмотрим. что покажет. Прибамбасы и инструмент есть. Можешь смело на меня рассчитывать, я все равно пока маюсь от безделья. Предупреждаю сразу - помощь абсолютно бесплатно!
Ну вот я сегодня поменял масло. Когда снял паддон то увидел совсем немного грязи (почти нет). Фильтр тоже почти в норме был. Поменял фильтр и залил масло декстрон 3. Поехал покатался, пинки почти пропали, и АКПП стало работать намного мягче. Почесав свою голову, вспомнил про трос кигдаун. Посмотрел он был немного натянут, отрегулировал его по библии. И всё я тут раслабился, я даже нечувствую когда она переключает скорость, только по тахометру вижу. Раньше она при плавном нажатии газа переключала на 2300-2400 а сейчас на 1800 - 2000 оборотов ДВС, и расход упал. При плавном трогание и набором скорости расход состовлял 23 литра. Для 4 литра много, а сейчас упал до 14.5-15 литров на сотню. Так что у меня прям камень с плечь упал, я сначало был ну очень сильно напуган.
Так что спасибо за поддержку. Давай дружить Если что у тебя есть мой телефон, звони - чем смогу тем помогу.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы