Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2012, 11:36   #12
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMS Посмотреть сообщение
Ну самолеты здесь не причем.
Чтобы бампер по прочности был как из металла 3мм, он должен быть из алюминия 6мм, но вот под площадку для лебедки придется использовать всёравно металл, ну или алюминий не тоньше 15мм.... короче, можете попробовать, а я уже пробовал Разница в весе есть! Но она настолько мала что не имеет смысла морочиться.
Учите сапромат! С таким подходом самолеты не полетели бы. Зачем такой запас?
Грамотный подход к проектированию и можно выиграть в весе. даже не обязательно делать из алюминия...
Вот бампер продали он весил ну максимум 10кг.

Вот изучайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11493
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 13.01.2012 в 11:41.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы