Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2012, 22:21   #16
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Сегодня с утра также завелась МГНОВЕННО.
Днем - приходилось крутить стартером 3-4 секунды, если долго (больше 20 минут) стояла. Если 2-3 раза вкл/выкл зажигание - крутил 2 секунды до запуска...

Вечером около дома перетрогал все трубочки, провода, разъемы снимал-шевелил, ВВ-провода, форсунки крутил в рампе, снимал хобот воздушный, смотрел во впуск, трогал заслонки, шевелил их... и т.д. Прошло 20 минут где-то...
Завелась МГНОВЕННО!

Что за плядство то!

Посовещавшись громадными людскими ресурсами, нашли еще 2 возможные причины такой работы:
- возможный подсос воздуха во впуске (если двигатель прогрет, то топлива через форсунки подается мало, и если есть дополнительный воздух, то нарушается состав смеси...)
- надо смотреть цвет свечей (мало того, что могло что-то попасть на них с помывки форсунок - капельки - хрень это, так у нас по регламенту вроде около 20 тыс.км и менять надо свечи, а у меня 40 тыс.км. И если на свечах красный нагар, то 100% горячий двигатель будет хреново заводиться)

Свечи новые заказал...

Посмотрим, что будет завтра... ведь я и все перешевелил, и она завелась сразу... хотя надо было крутить 3-4 секунды. Ну не верю я в давление и форсунки! На стенде они работали!!! Плядство! Мож чего стронули/расшевелили лишнее?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 12.01.2012 в 22:27.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы