Тема: УАЗоJeep!
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 21:23   #5
-=Ra=-
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для -=Ra=-
 
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Воронеж
Марка: УАЗ, порталы, 35, жесткие блоки, qd32ti, мехлебедь, подкачка...
Возраст: 43
Сообщений: 352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей150777 Посмотреть сообщение
Как лишний воздух сбрасывается? Что за клапан поставил? Вернее от чего?
У меня стоит пневмо реле(на фото - это белая коробочка, прикрученная к бочку ГУРа. Оно выключает все компрессоры при 8Атм и включает, когда давление ниже 7.5Атм
Более того, ресивер я подключил через КАМАЗовский эл. клапан. Он автосбросом на 8.5Атм или 9Атм.

Теперь у меня 3 стационарных компрессора!


Цитата:
Сообщение от James Посмотреть сообщение
Выкинь вискомуфту и поставь эл.вентиляторы мотору полегче будет
Смотри внимательнее, вентиляторы стоят. Сдвоенные от Нивы. Перед радиатором. Виску я выкидывал, но вернул назад, т.к. в лесу и в пробках вентиляторы часто включались-выключались, действуя на нервы своей ненадежностью и пожиранием так необходимых А-ч в лесу.

Мне один раз очень тяжко пришлось ночью, часа в 3 утра, в лесу, в болоте. Там и лебедка нужна, и свет, да еще и вентиляторы жрали лишнее. В итоге саглох случайно и не смог завеститись. Точнее завелся через час, когда АКБ емкость восстановил. Это я называю везением.

А с виской даже летом помощь эл.вентиляторов требуется очень редко.

Цитата:
Сообщение от daimlerloader Посмотреть сообщение
И кнопку три положения.
Вкл/Авто/Выкл, уже стоит! И лампочка, которая загарается красным светом, когда тумблер в положении ВЫКЛ!!
-=Ra=- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы