Цитата:
Сообщение от ждановский
Давай по порядку:
1) Какие лябды ставил? У меня ката нет, есть ли смысл ставить 2-ю лямбду оригинал (да и 1-ю тоже)?
2) Как посмотреть эпюры этих лямбд?
3) Я МАТ никогда не снимал, поэтому просвети по основным моментам чистки.
4) Если на холодную, когда дым еще белый, осмотреть коллектор, он может указать трещины? Я просто не знаю, как по другому проверить... туда же хрен близко подлезешь!
|
1. Оригинала нет, крайслеровские аналоги (кат у меня есть).
2. Сканером, программами и т.д. (хоть осциллографом).
3. Датчик температуры воздуха на впуске - отмой его карбклинером.
4. Можно и увидеть! Тут была на форуме такая тема! И фотки есть даже!
Кое что я написал в своем журнале тут (много чего есть): http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand...sat/2/journal/
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
|