Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
Были 132 и 138 обе ошибки. Это предпосылки того, что лямбды умирают и перестают адекватно работать. Заменил обе, ошибок 2 месяца нет.
Если ката нет, то тогда может глупить вторая обманка, показывая, что кат есть и он не работает. Смотри эпюры обоих лямбд.
Почисти МАТ обязательно! Ну и посмотри на трещины в штанах!
|
Давай по порядку:
1) Какие лябды ставил? У меня ката нет, есть ли смысл ставить 2-ю лямбду оригинал (да и 1-ю тоже)?
2) Как посмотреть эпюры этих лямбд?
3) Я МАТ никогда не снимал, поэтому просвети по основным моментам чистки.
4) Если на холодную, когда дым еще белый, осмотреть коллектор, он может указать трещины? Я просто не знаю, как по другому проверить... туда же хрен близко подлезешь!