Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 15:23   #19
Soldat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Soldat
 
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
По умолчанию

Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало.
Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки.
Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить.
Soldat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы