Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 11:50   #35
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Дело не в том что родные они или ручной работы, дело в углах к кузову. Короче если при большом лифте рычаг прикручивается в штатные крепления к кузову, то как ты его не гни или как не удлиняй, угол у него всё равно будет такой, что все дорожные неровности будут не поглощаться подвеской, а прямо передаваться в кузов. Как минимум надо переносить крепления к кузову пониже. Сзади не так всё критично, там угол рычага на перенос удара с дороги в кузов почти ни как не влияет. Сзади неправильная работа штатной подвески после лифта выражается в большом продольном перемещении моста при ходах подвески, как следствие большой ход шлицевого кардана и грызение порогов и бамперов колесом.
То есть если перенести крепления передних рычагов к кузову это заметно исправит положение? Что потеряю?
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы