Работала только 1-я и задняя скорости. При подсоединении манометров выяснилось, что давление АТФ в норме (и изменения его тоже в нормативных пределах) во всех контурах, кроме 2-х: контура говернера и контура переднего сцепления. Ну по сцеплению было понятно, его говернер и включает, а если там ноль, то... Для начала был заменен говернер на новый, т.к. его проверка чисто по линии электрики еще не 100% гарантия: может механически плунжер заклинить и толку от того, что соленоид с шариковым клапаном срабатывают... А плунжер этот никак не увидить, т.к. его корпус неразборный. Когда после замены говернера ничего не изменилось, стало ясно - где то внутри утечка. По совету знающих снял овердрайв и обнаружил две выбитые из ритаймера заглушки. Через образовавшиеся дырки и утекало давление. Проблема решилась путем нарезки резьбы и установкой двух болтов. Все делалось по месту, без снятия коробаса. Цена вопроса -личное время. Меня это устраивает. Поэтому мое мнение - главное в нашем деле, как и в медицине, поставить больному правильный диагноз! А на многих сервисах предпочитают делать по принципу: разберем, а там видно будет...
|