Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 00:13   #65
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Работала только 1-я и задняя скорости. При подсоединении манометров выяснилось, что давление АТФ в норме (и изменения его тоже в нормативных пределах) во всех контурах, кроме 2-х: контура говернера и контура переднего сцепления. Ну по сцеплению было понятно, его говернер и включает, а если там ноль, то... Для начала был заменен говернер на новый, т.к. его проверка чисто по линии электрики еще не 100% гарантия: может механически плунжер заклинить и толку от того, что соленоид с шариковым клапаном срабатывают... А плунжер этот никак не увидить, т.к. его корпус неразборный. Когда после замены говернера ничего не изменилось, стало ясно - где то внутри утечка. По совету знающих снял овердрайв и обнаружил две выбитые из ритаймера заглушки. Через образовавшиеся дырки и утекало давление. Проблема решилась путем нарезки резьбы и установкой двух болтов. Все делалось по месту, без снятия коробаса. Цена вопроса -личное время. Меня это устраивает. Поэтому мое мнение - главное в нашем деле, как и в медицине, поставить больному правильный диагноз! А на многих сервисах предпочитают делать по принципу: разберем, а там видно будет...
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы