Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 13:32   #43
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Точного названия не помню давно это было (в смысле в ДОСААФе учился) но смысл в том что на 66 диф не такой как например на джипе и множество других авто. Там "стакан со множеством пальчиков" которые при большей разнице крутящего момента чем достаточного для поворота, они начинают блокируют диф. Но когда изнашиваются они блокируют диф на меньшей разнице скоростей колёс и поэтому в поворотах зачастую у 66 слышен хруст. Сначало он пугает водителей а потом они привыкают к этому хрусту и долго ещё ездят с ним). в конечном итоге одна из осей может выйти из строя.
Все верно, тока по мере износа, диф блокируется на более бОльшей скорости. Щелкает только при хорошей нагрузке, более 2х тонн. В связи с этим, максимальная нагрузка ограничена 2-мя тоннами, на деле везет больше. Связано это как раз с работой дифа.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы