Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 13:22   #42
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Никита Посмотреть сообщение
Там диф не повышенного трения.
А пару не сломать.
Я на своей по 4 тонны возил груза и ни каких намеков даже на то что шиша еле справляется с грузом. Только левые повороты аккуратно проходить, круто не закладывать, а то редуктор уж очень щелкает.
Точного названия не помню давно это было (в смысле в ДОСААФе учился) но смысл в том что на 66 диф не такой как например на джипе и множество других авто. Там "стакан со множеством пальчиков" которые при большей разнице крутящего момента чем достаточного для поворота, они начинают блокируют диф. Но когда изнашиваются они блокируют диф на меньшей разнице скоростей колёс и поэтому в поворотах зачастую у 66 слышен хруст. Сначало он пугает водителей а потом они привыкают к этому хрусту и долго ещё ездят с ним). в конечном итоге одна из осей может выйти из строя.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы