09.01.2012, 09:18
|
#44
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq
Смысл менять ДПДЗ?
на моторе 5.2/5.9 у него нет такой калибровки, как допустим на тойоте, вкл\выкл\и уже по сопротивлению угол открытия показывает.
там сразу показывает сопротивление (или вольтаж не вспомню) и когда устает в меньшую сторону показывает чем не обходимо.
сейчас не смог найти этот мануальчик который скидывали мне америкоты.
получается что надо выставить определенные значения,которые мозг расшифрует как определенный угол открытия заслонки.
вольтаж 0.75 должен быть, типа 14% или 11% норма, высверливаешь ушки, удаляешь медные вставки и получается такой запас хода для крепления, вот и начинаешь датчик крутить по часовой стрелке. и замеряешь выход с датчика.
но так калибруется только показания открытия, а вот как мозг поймет что тапка в пол и 100% открытие от этом ни где речи нет) пиндосы тоже не ответили мне.
до этого у меня уже сверляный датчик был и на максимум показывал всего 0,45 (машина ровно работала просто тупила) и поэтому просто купил новый.
сори что сумбурно. поищу конечно этот мануальчик.
мне вот интересно где на 5.9 стоит датчик Т движителя?
|
Всё там же,где и на 5.2!
__________________
+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
|
|
|