Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2012, 23:01   #6
Крайслер
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Крайслер
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DemonFOX Посмотреть сообщение
Х-pipe как раз проще сделать. Если бы найти где толковую статью по расчету, описанию конструкций и т.д. на V8, пускай даже на буржуйском, с переводом проблем не будет...

НЕТ инфы плять, в библиотеку политеха или научно-техническую тянуться лень! А в инете все сводится к установке готовых комплектов, шоп пердело громко! я хочу по уму! не поднимать же мне конспекты по теории истечения газов и не выводить из них ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ формулы, где мне брать экспериментально полученные поправочные коэффициенты?
Мне кажется хуже по любому не будет.Так как Х-pipe открывает "легкие" V8 и особо заморачиваться не надо.У тебя же, как я понимаю, каждый коллектор будет выходить отдельно на корму ?
Крайслер вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы