Стук и дерганье при включении полного привода
купил в конце сентября XJ и с тех пор занимаюсь его восстановлением.
есть несколько интересных моментов которые никак не хотят уходить, а мастера не видят их причин((
1. при включенном полном приводе, машина иногда начинает дергаться, с правой стороны металлический лязг. переключаешь на задний привод - пропадает.
2. при торможении, опять же иногда, глухие удары опять же справа. пару дней назад после этих стуков, машина с дерганьем и усилием пошла, после остановки. суппорт?! смотрели вроде их и не один раз, колодки и диски - новые.
3. течь по заднему сальнику коленвала. сальник поменяли. ставили оригинал. снова течет. возможна ли выработка коленвала в этом месте?
есть ли смысл поменять заодно с задним сальником и шкив коленвала, он вроде как гасителем вибраций является..
P.S. раздатка 231, коробка aw4, двигатель 4.0
|