Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 02:30   #25
Pavlo
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Pavlo
 
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4L, 93г., 242, Rusty's Off Road kits 8", Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5
Сообщений: 76
По умолчанию

Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП

МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...

Вроде ничего не забыл...

П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП
__________________
Чероки 4л., лифт 8", бампера, лебедка Mickey Thompson Baja Claw Radial 37/13.5R15LT Et -40[/URL]
Chevrolet Tahoe 5,7L, 98г, бодик 2", Лифт подвески, Yokohama Geolandar M/T G001 LT305/70R16
8(926)269-61-55
Pavlo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы