Выбирать вам, я лиш подчеркну...
АКПП
Плюсы
1.Просто удобно,безопасно (пробки, и т.д.)
2.Продлевает жизнь всем узлам и агрегатам
3.Надежность (...)
4.При лебежении очень просто помогать колесами
5,1.Легко заскакивать в горки и проезжать засады ходом
5,2.Легко тронуться стоя на подъеме
6.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя сводится к нулю
7.Позволяет почти безнаказанно дергать другие машины, не боясь заглохнуть или что-то порвать в трансмиссии
Минусы
1.Не заведеш с толкача
2.Нет как такового "торможения двигателем"
3.Возможность раскачки есть, но меньше чем у МКПП
МКПП
Плюсы
1.Возможность выбора передачи (иногда полезно...)
2.Заводится с толкача
3.Торможение двигателем
Минусы
1.Можно остаться без сцепления
2.Ударная нагрузка на трансмиссию
3.Возможность заглохнуть из-за неправильных действий водителя
4,1.Сложнее чем на АКПП заскакивать в горки и проезжать засады ходом
4,2.Сложнее чем на АКПП тронуться стоя на подъеме
5. В воде и болоте можно остаться без сцепления (восновном относится к УАЗам и Нивам)
6.Есть вероятность заглохнуть или что-то порвать дергая другие машины...
Вроде ничего не забыл...
П.С. Механика нравится, особенно прикалывает на триале, но восновном хочется автомат. Вот еслибы можно было МКПП и АКПП в одном что то типа МАКПП