Цитата:
Сообщение от Flak88
Отлично! 
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел."
По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.
Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.
А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?
Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого. 
|
Ну Вы прямо как в анекдоте
-Вы по какому закону вешаете ?
-Мы вешаем по одному закону, всемирного тяготения...
А у Вас никогда коробку в болоте не клинило ? А у нас клинило, причем на задней... и вот если бы был автомат, то не знаю как мы бы оттуда вообще выбрались... (хотя возможно его бы так не заклинило, не будем про это спорить)
Но спорить, что лучше смысла нет, может просто проголосавать, кто что предпочитает ?