Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 20:46   #32
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Invar Посмотреть сообщение
Поинтереснее на 66 ставили дизельный двигатель с воздушным охлаждением скорее всего САЗ 4 цилиндровый незнаю как он по выносливости, но было дело перегоняли мы такой на 300 км поливал он 110-120 км/ч я сзади на волге не поспевал. Так вот обычный двигатель V8 Газоновский тоже способен разгонять его до сотни без проблем. Тока жрёть он не мало минимум 31 л на сотню. Да и больше 100-120 на газ 66 гонять страшно) Еще мы на завод отдавали Газ 66 что бы на него поставили МТЗовский двигатель и КПП от зила мосты не рвало. Скорость на нём правда крейсерская была не более 50 км/ч. Да и на заводе двигатель так пахабно установили руки бы поотшибать). К чему это я ... думаю запариваться с заменой мостов нужно в последнюю очередь сначало двигатель, кпп, рк а уже потом мосты.
Поинтереснее это ставили 4,2 дизель 1HZ с Крузака. Мосты прожили до первых какашек. Поменяли мосты. И опять до первых какашек. Выкинули тоетовский дизель вернули обратно Газоновский. Так поступили мои знакомые. У меня по поводу двигателя кпп-раздатки мостов есть полное представление, осталось подумать как это туда вкрячивать. И найти Рам 3500 после ДТП))) Двигатель 5,9 турбодизель камминс, коробка ручная с Рама, с него же раздатка, и с него же Дана 60. в теории поедет.
__________________
Шесть цилиндров просто в ряд,
Не машина, а снаряд!
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы