Цитата:
Сообщение от Invar
Поинтереснее на 66 ставили дизельный двигатель с воздушным охлаждением скорее всего САЗ 4 цилиндровый незнаю как он по выносливости, но было дело перегоняли мы такой на 300 км поливал он 110-120 км/ч я сзади на волге не поспевал  . Так вот обычный двигатель V8 Газоновский тоже способен разгонять его до сотни без проблем. Тока жрёть он не мало минимум 31 л на сотню. Да и больше 100-120 на газ 66 гонять страшно) Еще мы на завод отдавали Газ 66 что бы на него поставили МТЗовский двигатель и КПП от зила мосты не рвало. Скорость на нём правда крейсерская была не более 50 км/ч  . Да и на заводе двигатель так пахабно установили руки бы поотшибать). К чему это я ... думаю запариваться с заменой мостов нужно в последнюю очередь сначало двигатель, кпп, рк а уже потом мосты.
|
Поинтереснее это ставили 4,2 дизель 1HZ с Крузака. Мосты прожили до первых какашек. Поменяли мосты. И опять до первых какашек. Выкинули тоетовский дизель вернули обратно Газоновский. Так поступили мои знакомые. У меня по поводу двигателя кпп-раздатки мостов есть полное представление, осталось подумать как это туда вкрячивать. И найти Рам 3500 после ДТП))) Двигатель 5,9 турбодизель камминс, коробка ручная с Рама, с него же раздатка, и с него же Дана 60. в теории поедет.