Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2010, 01:45   #22
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KWJ Посмотреть сообщение
Отлично!
Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел."

По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.

Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.

А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?

Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы