Цитата:
Сообщение от KWJ
|
Отлично!

Ещё Михаил Жванецкий вспоминается: "Давайте спорить о вкусе устриц! До хрипоты! До драки! С теми, кто их ел."
По поводу кто и кем управляет: управляют движением автомобиля законы физики и механики, водитель их или знает и соблюдает, или нет.
Тяговая динамика при создании автомобиля рассчитывается по внешней скоростной характеристике двигателя, и какой либо существенной разницы между АКПП и КПП здесь нет. Как абсолютно правильно написал Глеб преимущество у КПП только в случае серьёзной разницы в снаряженной и полной массе автомобиля и снаряженной и полной массе прицепа.
А вообще улыбнула тема ))) Не бывает тупых механизмов, бывают... А "спортивка" и "кач" это кто? Это про кулачковую КПП наверно?
Впрочем, ладно. Поскольку работа АКПП в режиме гидротрансформатора с КПД не выше 85% никем не упомянута, см. выше, пост KWJ или про Жванецкого.