Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 05:25   #32
maus
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 2000 год
Возраст: 38
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
так на любом сервисе делают, если сразу не обозначишь свою позицию нищука, выспрашивая чего и сколько стоит. Специально оповещать клиентов никто не будет. Потом сюрприз будет))
все было обговорено, и цена, и работа.

В другой сервис заезжал на замену ступичного подшипника, при работе нашли косяки в подвеске, так позвонили и рассказали что и в каком состоянии. затем договорились о ремонте.
мне кажется так и должно быть.
maus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы