Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2012, 22:10   #1
land
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Питер
Марка: WJ 99, 4.0
Сообщений: 86
По умолчанию Помогите по неисправности АКПП 42RE

Помогите пожалуйста. WJ, 99, 4L
Загорелся Чекэнжин.
Считал - ошибка 0748, расшифровка - Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора.
АКПП перешла в аварийный режим - на D только третья.
Вручную еще включается вторая. Иногда на холодную вручную включается первая.
Задняя есть.
Посторонних звуков нет. На второй трогаюсь, еду на третьей до 80 км.ч, и так уже две недели.

Принял решение менять датчик и соленоид (гувернер).
Прокладка под пластиной с датчиками была порвана, поэтому использовал герметик, не думаю, что это могло повлиять.
Заменил соленоид и датчик - проблема осталась.

При замене в поддоне обнаружил обломок, от чего он?

Если ошибку стереть и завести машину, то ЧекИнжин на P загорается секунд через 10, на N секунды через 3.

Куда еще смотреть? Вроде провода от соленоида идут на трехконтактную клемму от двух катушек, может быть в них проблема?
Или менять коробку на контрактную?
Следует ли ехать к официалам? У нас о Питерских официалах отзывы в части диагностики АКПП очень негативные.. была гдето тема..
Есть в Питере хорошие спецы именно по этим коробкам, без разводилова?
Миниатюры
датчиксоленоид.jpg   соленоид обломок.jpg   обломок.jpg  
land вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы