Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2010, 22:20   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VPK69 Посмотреть сообщение
у меня слишком много течи образовалось,и в ГУРе и шланг высокого,поменял все сам,только запчасти дОроги.
щланг заказать я вот тоже столкнулся с течью сальников нижних при первых морозах лет пять назат. и как раз в не подходящий момент когда авто сильно нужен был. ну дамую сейчас сальники вытащу быстренько пружинки на них подтяну и пока пойдет! ага !при снятии сошки сломал два съемника ну думаю хочеш не хочеш а делать надо! снял редуктор - в тиски автогенм сошку до красна и кувалдой- выскочил как милинький! на тот момент не где не мок найти не рем комплект не сальники.пошел в магазин наше раше подобрал два сальника от копейки если память не отшибает то от коленвала маленькие такие рыжие в металической обойме. размер практический такой же какието мелиметры наружнего размера сальника больше! продовцы сказали не пойдет у меня сальник двухсторонний а копеешный односторонний. но у меня выбора не было взял! сальник в морозилку редуктор промышленным феном нагрел и свободненько эти сальнички заприсовал! думал родные найду закажу!ну в принципе как всегда вот уже лет пять полет нормальный даже и не сопливется тьфу тьфу тьфу!
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы