Цитата:
Сообщение от Artery
На ХХ лямбды имеют меньшую температуру, соответственно интенсивность электрохимических процессов в них падает, а если ещё и подогрев отключить, то лямбда на холостяке просто перестанет работать вообще. Возможно поэтому ленивые показатели, нужно убедится вольтметром что напряжение на подогрев приходит в полной мере без просадок, а на оборотах лямбды прогреваются хорошо и лучше работают. Кстати на оборотах будут работать даже если подогрев отключить - проверял.
Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда.
Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе.
|
спасибо, замерим вольтаж.
переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает.
что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него.