Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2012, 22:27   #48
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
На ХХ лямбды имеют меньшую температуру, соответственно интенсивность электрохимических процессов в них падает, а если ещё и подогрев отключить, то лямбда на холостяке просто перестанет работать вообще. Возможно поэтому ленивые показатели, нужно убедится вольтметром что напряжение на подогрев приходит в полной мере без просадок, а на оборотах лямбды прогреваются хорошо и лучше работают. Кстати на оборотах будут работать даже если подогрев отключить - проверял.

Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда.

Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе.
спасибо, замерим вольтаж.
переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает.
что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы