Цитата:
Сообщение от Lisqa
Распорки это интересно! А ты ж в Москве и кузов тоже 2-door? Можно как-нибудь у тебя глянуть, как это сделано, чтоб хоть иметь представление как должно быть в итоге?
|
При варке перед тем, как резать пораженные участки (коих в данном случае с избытком) нужно как минимум выровнять машину на козлах (перед и зад по уровню выставить). Если резать сразу много - лучше временно прихватить арматуру (пруток/трубу) в местах, где части кузова могут разойтись под собственным весом.
Вообще много сложностей. Если есть стапель, то, конечно, всё ни по чём. Но где ж его найдёшь....
Под крышей у задней двери - это как раз таки пошли структурные трещины из-за ослабления кузова. Т.е. его уже начало выкручивать. Скорее всего такие же дыры обнаружатся внутри на стойках. Лечится просто проваркой, но в данном случае ещё и почистить нужно, а может и заплатку пора вешать - смотря сколько гнили под краской.
Делать долго, нудно, дорого. Самодеятельностью я уложился в "до 100тыр и 3 месяца" с покупкой оборудования, в сервисе минимум "от 200тыр и полгода". НО в сервисе не будут зачищать/красить внутрянку/проводить скрытые работы.
Всё усиление в моём случае заключается в утолщении полов (1,4мм) и порогов (2мм), гнутых на листогибе.