а в чем суть ветки? нужно мастурбировать на фотку или на слово "пружины"?
procrap & bushcracker - так правильней :)
пружины зачем? деньги лишние? подарите их мне :)
переход на пружины сам по себе имеет немного смысла если имелось ввиду что рычаги будут короткими , длиннорычажное строительство занимательный экспириенс, но тогда не ясен смысл фразы "Без резки арок" там столько колхоза что резка крыльев цветочки
"свободно встанет 35" - для гейпарада потянет - тоесть стоять для фото он сможет а дарить радость в движении - нет , запаса прочности в заднем мосту недостаточно под 35",а также тормоза и рулевое
вообще зачем? живешь ведь не в горах, для равнины как таковой флекс не столь важен , важней тракшн, для таджика в стоке без блокировок флекс спасение потому что дает тракшн хоть какойто, для ежика разумней потратить деньги на блокировки и поставить их своими руками - экспирьенсу положительного будет больше
разумно ли делать модификации не спросив себя что именно я улучшу кроме благосостояния пиндосских барыг и наших криворуких сервисменов?
стоит ли вообще клевать на рекламу попсовых фенек или соревноваться в крутизне прокачки с некими оппонентами из интернета?
правда ли рэнглер так уж плохо справляется на рессорах и 33" мт?
надеюсь ответы самому себе помогут найти кайф в том что есть прежде чем сможешь превратить ежика в утиль
берегите ежиков - их мало и больше не выпускают
упс … не прочел подпись сразу - ну поздравляю! , деньги нашли нового хозяина :)
по народным таджикским поверьям пружины больше +3" без длинных рычагов = деньги на ветер
Последний раз редактировалось О|||||О; 05.02.2010 в 00:30.
Причина: добавление
|