28.12.2011, 22:31
|
#30
|
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
|
Цитата:
Сообщение от fire679
В Автолайте был на реколе месяц назад. Приёмщик грамотный и сделали всё быстро. Цены кстати вполне вменяемые у них. Хотя нормо-часы стоят дороже чем у нас на немецком автомобиле.
Сам работаю в дилерском тех.центре и кое что скажу от себя. 90% людей приезжающих на обслуживание ведут себя по хамски. Такое ощущение, что как только они переступают порог нашей конторы, мы им уже что-то должны. Кривят рожей, понтуются даже самые задротные владельцы самых убогих авто. Так вот клали мы на это и класть будем !!! Свинское отношение сервисов именно из-за такого же отношения клиентов, приёмщик тоже человек и если ему 100 раз в день скажут, что он каждому клиенту должен зад лизать, то 100 раз в день он будут клиента х.ями обкладывать. Конечно некоторые перегибают палку и нагло разводят клиентов. Тут уже от руководства и от плана всё зависит.
|
Если так сильно не нравится работа, зачем ей заниматься?
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
|
|
|