Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2011, 15:47   #34
Invar
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Invar
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Ессентуки
Марка: Jeep Grand Cherokee(ZJ) 1994 г., 42RE РК242 +2"
Возраст: 49
Сообщений: 1,026
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netrider Посмотреть сообщение
Уважаемый собеседник:
1) Прошу быть более сдержаным в высказываниях. Вы находитесь в культурном сообществе все-таки.

2) Если Вы когда-нибудь разбирали 249-ю раздатку, то вы бы убедились, что передний кардан подключается виской. Задний кардан жестко связан с коробкой и всегда подключен. Поэтому, съем переднего кардана внешне не влияет на работу системы.

3) Мой пример призван был наглядно пояснить необходимость межосевого диффа и его блокировки. Для того, что бы он соответствовал работе 249-й раздатке, просто разверните машину. И поставьте задние колеса на лед, передние на щебень.

4) Производитель, если мне не изменяет память, всячески увещевает пользователя избегать длительного буксования на 249-й раздатке. В случае длительного буксования - перегрев виски и выход ее из строя.
Коллега выделеное относится к 249 ОД просто 249 и передний и задний мост крутящий момент получают через диф. Жёстко задний мост не подключен.
__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Invar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы