В Автолайте был на реколе месяц назад. Приёмщик грамотный и сделали всё быстро. Цены кстати вполне вменяемые у них. Хотя нормо-часы стоят дороже чем у нас на немецком автомобиле.
Сам работаю в дилерском тех.центре и кое что скажу от себя. 90% людей приезжающих на обслуживание ведут себя по хамски. Такое ощущение, что как только они переступают порог нашей конторы, мы им уже что-то должны. Кривят рожей, понтуются даже самые задротные владельцы самых убогих авто. Так вот клали мы на это и класть будем !!! Свинское отношение сервисов именно из-за такого же отношения клиентов, приёмщик тоже человек и если ему 100 раз в день скажут, что он каждому клиенту должен зад лизать, то 100 раз в день он будут клиента х.ями обкладывать. Конечно некоторые перегибают палку и нагло разводят клиентов. Тут уже от руководства и от плана всё зависит.
Последний раз редактировалось fire679; 28.12.2011 в 09:15.
|