Два дня назад починил передний мост, с помощью пресса, что позволило со спокойной совестью поставить в него новую полуось, вместо лопнувшей. Соответственно я стал полноприводным, но теперь не могу разобраться работает ли у меня блокировка в мосту или нет ( в заднем кстати она работала, это было очень заметно на гололёде).
Когда мост находился в стадии сборки и без масла, то при вращении за одну ступицу - другая крутилась в ту же сторону. Вроде так должно быть при работающей блокировке. После инсталляции моста на место был залит один тюбик присадки и ровно литр Кастрюль 75в140, потекло из пробки...
Вчера заезжал проточить диски, т.к. появилась лёгкая вибрация, при торможении. В процессе проточки станок крутил правую ступицу по часовой стрелке и левая ступица крутилась по часовой тоже, а потом и вовсе остановилась и подключился задний мост. Когда левую крутили станком - симптомы были те же, только задний мост не подключался.
То есть выходит дифференциал работает как обычный - без блокировки.
Может ли не работать блокировка при бОльшем уровне масла?, просто где то читал, что уровень должен быть на 13мм ниже заливной пробки.
Кстати в задний мост залил два тюбика присадки и ровно два литра масла, также полилось из заливного отверстия, которое на моё удивление закрывается резиновой затычкой

.
Правильно ли я налил масло или надо всё-таки уровни опускать?