Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 20:03   #662
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я если честно думал(представлял себе до недавнего времени) что всё будет с точностью до наоборот.
Ну это вот классическая диаграмма, которая выложена на любых сайтах ГБО тематики.
Откуда она взялась и соответствует ли действительности - понятия не имею. ))

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Вот ещё вопрос, на статичных(относительно) нагрузках как у тебя изменяется время впрыска при включении вариатора? Или там нет возможности на лету его включать-выключать?
На лету вкл/выкл возможности нет. В принципе наверное можно сделать путем внедрения всего одной релюшки.
В штатном варианте можно только вместо вариатора поставить перемычку, восстанавливающую целостность штатного провода от ДПКВ к мозгам машины.

А почему вообще время впрыска должно меняться? Газовый мозг же не знает что там дополнительно наколбашено с опережением.

И, кстати, Artery, насчет давления газа я прав?

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 27.12.2011 в 02:09.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы