Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 22:07   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
тяга осчусчается попой, от 1200 примерно начинает хорошо так набирать, на 2-х тысячах мы танк :) Не стоит забывать, что газовый моск очень хорошо сбивает УОЗ вниз. Конечно, уменьшения расхода я не заметил, но он вполне сопоставим с бензиновым по компу. Так что экспериментировать и ещё раз эжкспериментировать. Наверное, начать с 3-х надо и подниматься. У меня движок разве что на холостых дёргает, но висит ошибка по подогреву второй лямбды
А пападробнее, какое давление у зимнего газу?
У меня и без вариатора в сиденье вжимает. 5.2 же.
А вот с вариатором пока получается слабее вжимание.

Ну попробую с 3 начать и свалить в 0 при 4000.
Хотя у меня ощущение что до 1000 об вообще опережение менять не надо, иначе нестабильность ХХ.

Газовый мозг вообще не трогает УОЗ. Ни вверх, ни вниз. Ты о чем???
Если бы он менял УОЗ, тогда зачем бы возня с вариаторами?

Давление должно быть как минимум 2 атм. Ну чтобы было чем давить в редуктор. И неважно, зимой это или летом. Просто зимой чтобы достигнуть этого давления нужно бОльшее содержание пропана.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы