Цитата:
Сообщение от K.O.T.
тяга осчусчается попой, от 1200 примерно начинает хорошо так набирать, на 2-х тысячах мы танк :) Не стоит забывать, что газовый моск очень хорошо сбивает УОЗ вниз. Конечно, уменьшения расхода я не заметил, но он вполне сопоставим с бензиновым по компу. Так что экспериментировать и ещё раз эжкспериментировать. Наверное, начать с 3-х надо и подниматься. У меня движок разве что на холостых дёргает, но висит ошибка по подогреву второй лямбды 
А пападробнее, какое давление у зимнего газу?
|
У меня и без вариатора в сиденье вжимает. 5.2 же.
А вот с вариатором пока получается слабее вжимание.
Ну попробую с 3 начать и свалить в 0 при 4000.
Хотя у меня ощущение что до 1000 об вообще опережение менять не надо, иначе нестабильность ХХ.
Газовый мозг вообще не трогает УОЗ. Ни вверх, ни вниз. Ты о чем???
Если бы он менял УОЗ, тогда зачем бы возня с вариаторами?
Давление должно быть как минимум 2 атм. Ну чтобы было чем давить в редуктор. И неважно, зимой это или летом. Просто зимой чтобы достигнуть этого давления нужно бОльшее содержание пропана.