Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 20:58   #17
cuculember
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2011
Адрес: Омск
Марка: Jeep Grand Cherokee Laredo 2.5td
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jevgeni69 Посмотреть сообщение
Всем привет.Расскажу историю которая случилась со мной зимой ,может быть кому нибудь поможет. Имею Grand Cherokee 2,5 td 98 года.Вобщем была зима на улице градусов около -20, вышел как обычно повернул ключ прогел свечи ,завелась с пол пинка ну думаю нормально всё, гляжу на давление масла чуть больше обычного 4,5 (обычно 4) ну думаю масло густое разойдётся.Через минуты 3 машина глохнет,я естественно маслать дальше,заводится и тут же глохнет.Наверное соляру прихватило ,вызвал кореша съездили на на statoil взяли 20 литров соляры,размораживатель.
Все забодяжил залил.Ситуация повторяется ,заводится работает минуту глохнет.Я не отступаю ,таким образом прогрел машину аж до 60 градусов и вдруг после очередной попытки все работает, отлегло погонял еще минут 10 вроде все нормально, ну естественно нужно прокатится.
Поехал ,едет вроде нормально всё пучком ,проехать успел около 1км и вдруг во время разгона двигатель повышает обороты до максимума сам .Я ключ зажигания ноль эмоций ,полные обороты,рев мотора, дымина как от дымовой гранаты водитель в шоке.Дергаю ручку капота выскакиваю даже не представляя что буду делать дальше.Пока кривлялся возле капота машина заглохла ,вобщем втот момент если были бы сигареты закурил бы хотя пожизни не курю. Вобщем через 5 минут отпустило ,пробую заводить завелась сразу но троит и дымит белым дымом.Доехал потихоньку до гаража,распрастраняя туман а в голове уже калькулятор подщитывает сколько нужно денег на новый мотор.
Лазил в нете но не у кого подобной ситуации не нашел.
Короче говоря всё оказалось просто как божий день ,это мне потом спецы знакомые объяснили, в моторе есть трубка отвода картерных газов,так вот она забилась конденсатом вперемешку с маслом ,точнее парами масла и все это дело замёрзло.Газам естественно деваться некуда и они стали давить кверху по каналу по которому стекает масло от от смазки турбины и всё это масло поперло через турбину на впуск к цилиндрам иза этого двигун и работал с выключенным зажиганием горело масло.В итоге и белый дым ездил с дымом около двух недель пака оно все не выгорело, но с движком вроде всё нормально иногда при холостых подтраивал но потом разошелся .Такая вот история.
В точности такая же ситуация произошла на днях только еще и антифриз в этот момент разбрызгало по всему моторному отсеку и масло литр точно вылилися из выхлопной трубы. До того как прочитать это сообщение думал, что турбина накрылась. Хотя вызывает подозрение то, что до этого никаких симпотомов не было. Были только капли масла после стояния машины в гараже. Проверю трубку сначала)
cuculember вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы