Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 18:15   #13
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
внизу подвешен маятник,когда он ровно стоит-хоть обдергайся ремень!при резком торможении-маятник отклоняется и стопорит механизм!вообще лучше разобрать и все будет понятно.
То есть, маятник - узел реагирующий на отрицательное ускорение самого автомобиля?
Интересно устроено. А зачем это? Чтобы ремень меньше давил?
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы