Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 10:47   #25
RomaZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для RomaZJ
 
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KupAl Посмотреть сообщение
Это обычный СлипЕк на 231 раздатку, на 242 он не подходит.
У Романа хвостовик который под сдвоенную креставину ставиться на задний кардан под 242.
Все верно у меня просто хвостовик. Вот такой.

Кстати похоже это хвостовик №3103-27CV только обрезан покороче продавцом... и снабжен болтом метчиком и сверлами :)

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Тогда вот, при использовании промокода NAXJA скидка 10%, дешевле не нашел.
Оно! только без фланца с сальником. Я сделал без обрезания вала с целью унификации (чтобы не переделывать кардан).
У них и покупал через ebay. У них и цена отличается, с фланцем на 60$ дороже + сверла/метчик/болт еще +15$.

Вот и результат....


Коротенько процесс установки описан тут
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss
Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper

Последний раз редактировалось RomaZJ; 20.12.2011 в 11:10.
RomaZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы