Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2011, 22:14   #9
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бандерлог Посмотреть сообщение
Да это все понятно,но термостат открывается, ну допустим через 5-10 минут,а если подключить не последовательно, а сразу на радиатор без ОЖ и ехать в мороз -40,то по логике вещей масло будет вязкое и дополнительно будет нагрузка на коробку.Как бы не говорили но ОЖ держит масло в определенном температурном режиме,вот я м заморочил ся,что подключив отдельно радиатор в мороз масло может быть ниже нормы нагрева. .А морозы у нас бывают ой ой! Кстати а какая должна быть температура масло в коробке?
там такое трение, что все нагреется, а если паришься за это, налей в акпп качественную синтетику...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы