Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 17:02   #27
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Дошли руки до сальника.
Снял корпус хвостовика и тут меня ждал сюрприз. Сальник купленный мной отличается от старого. То бишь новый идет в сборе с обоймой. Извлечь втулку старого сальника получилось при помощи лома и молотка.
Вопрос 1. Можно ли втулку хвостовика и новый сальник заколотить молотком или же лучше использовать пресс?
Вопрос 2. Можно ли использовать обычный герметик, который предназначен для поддонов, клапанных крышек, мостов или же нужен спецовый, как для автомата (коробки в смысле)?
Всем спасибо за советы!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы