Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 19:25   #15
fanngorn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fanngorn
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Марка: ZJ 98' 5.9, GMC Savana AWD
Сообщений: 210
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
извиняюсь не кого не хочу обидеть но мне кажется вы не до конца осведомлены о локрайте (ноу-слипе) он лучше АРБ и на нём можно ездить по городу, чем лучше АРБ
А на АРБ нельзя ездить по городу если дифф разблокирован?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- Надёжнее. не сравнимо надёжнее, так как основных 4 нагруженных жлемента сломать крайне сложно даже в трофях
А ты ломал АРБ чтобы утвержать что локрайт надёжнее?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- Ноу-слип на мягком грунте ни за что не разблокируется, а при выезде на жесткий сразу будет работать как положено в поворотах разлочиватся,
А жёсткая блокировка может сама разблокироваться на мягком грунте или где-то ещё?

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
при это не надо заморачиватся и думать отключил ты блоку или нет.
Согласен, тем у кого туго с мыслительным процессом ставят лок-райт. Гы)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- в движении по лесу, по хорошо накатанной дорожке с периодическими грязевыми ваннами можно ехать и не останавливатся для включения или отключения блокировки.
Качественно изготовленную жесткую блокировку с пневмоприводом можно включать и выключать прямо на ходу на любой скорости, но для этого опять же нужно дружить с головой)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
- И при включении блокировки если зубцы встали друг на против друга, зацепления не будет или плохое зацепление что в дальнейшем эти зубцы могут постепенно сточится или при пробуксовки одного колеса блокировка зайдёт в зацепление и будет удар на весь диф, это тоже самое если сесть на заднем приводе начать буксовать и прямо на ходу включить передок, хорошего мало
Это полная чепуха, а раз ты её написал это говорит о том что ты и представления не имеешь как работает жёсткая блокировка с пневмоприводом.

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
так вот ноу-слип лешон этих всех недостатков, у него есть один недостаток при езде по городу в зимнее время на укатанном снегу до льда нужно в повороты входить медленнее так как она не разблокируется, но мне кажется ни один нормальный человек не будет ледать на такой дороге тем более на заднем приводе, а в остальном езда по городу сравнима с ездой как на свободном дифе,
Получается что жесткой блокировки недостатков нет, а у локрайта - есть)))

Цитата:
Сообщение от GMC Посмотреть сообщение
и к стати большенство спортсменов используют именно локрайт, я прежде чем поставить его перелопатил туеву кучу инфы и у многих пршаренных джиперов интересовался что лучше, и все в один голос говорят локрай.
Я уже довольно много катался на разных машинах с разными типами блокировок, также изготавливал и изготавливаю жёсткие блокировки, и могу сказать что ничего лучше жесткой блокировки для наших условий эксплуатации не существует. Те, кого напрягает нажать кнопку для включения блокировки, твердят что локрайт лучше и что в нем не нужно ничего нажимать, но это только для самоутверждения, реальная причина отказа от принудительно блокируемого диффа - его высокая стоимость.
fanngorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы