Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 12:50   #13
Iskander
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Таганрог
Марка: Cherokee KJ CRD 2005 г.
Возраст: 61
Сообщений: 173
По умолчанию

Обнаружился второй побочный эффект отключения MAF датчика - машина после торможения двигателем или просто движения без нажатия на педаль газа в 50% случаев стала откровенно тупить, такое впечатление, что нет турбины. Жмешь на газ - и ускорения не происходит. Естественно - это опасно. После сброса газа проходит. Не факт, что такое происходит у всех.
Включаешь MAF - все входит в норму. Датчик MAF завязан не только на EGR, его данные корректируют работу дизеля во всех режимах. Насколько это важно - хрен его знает. У нас на Крайслер нет нормальных диагностов.
Iskander вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы