Цитата:
Сообщение от K.O.T.
...мультик у чувака не сработал - дикий косячище установщиков.
|
Скоростной клапан может и сработал, вообще они далеко не всегда срабатывают, я сколько пробовал - не разу не получилось. Надёжно срабатывает только если расходная магистраль большого диаметра или оборвана у самого мульта - скорость утечки большая. А ещё есть вариант что его(клапан) просто вытащили, если дрыгатель большого обьёма, то так часто делают. Исходя из соображений что скоростной только создаёт проблемы при тапке в пол, а когда надо всё равно не спасает, его и удаляют, давление стабильнее становится. Кстати скоростной клапан устроен совсем не так как обратный клапан в заправочной магистрали который на давление реагирует, там если заправочную трубку оторвать от мультика то перекроется сразу и надёжно - он реагирует на разницу давления с разных сторон клапана(в баллоне и в трубке). И пока давление с обоих сторон не станет одинаковым этот клапан не откроется. А скоростной устроен несколько по другому, его функция ограничить скорость в расходной магистрали, а не заткнуть её наглухо, поэтому даже если скоростной и сработает, то утечка всё равно полностью не прекратится, а всего лишь будет не такой интенсивной как могла бы быть, что собственно ни чего не решает, вот его и выкалупливают.
Если баллон под днищем, то конечно оперативно перекрыть его вентиля не получится, а если он ещё с внутренней горловиной, то вообще не реально - для этого его придётся снять! Поэтому для установки под днище рекомендуются только баллоны с внешними горловинами(снаружи бублика). Но это собственно проблему не решает, так как за время эксплуатации там всё засирается так что ни чего не покрутишь без газового ключа. Как вариант для таких случаев есть мультиклапана с электроклапаном, чтоб такой открылся на него нужно 12в подать, это очень удобно, если зажигание выключено или переключен на бензин, то мультик надёжно закрыт и при всех раскладах утечка минимальна - вытечет только то что находится в трубке, а это просто хороший пшик и не больше. По поводу тех баллонов на которых нет вентилей: да такие действительно есть! Это относится к голландским баллонам на которых нет мультиклапана впринципе, там магистрали вкручиваются прямо в баллон

Но там на заправочной магистрали должен стоять обратный клапан, то есть клапан вворачивается в баллон, а в клапан магистраль, а на расходной таким же образом должен стоять электроклапан, тогда впринципе смысл в вентилях пропадает. Если на голландце эти клапана отсутствуют, то значит их дегроиды-пидарги-прогонщики выкрутили или при установке сэкономили



. А это очень опасно, такой баллон при утечке только членом затыкать