Цитата:
Сообщение от meteords
Народ. Сегодня мастер поглядев на двигатель, сказал, что егр у меня с вакуумным управлением стоит, а не электронным. Показал на какие-то трубки, объяснил, что заглушив одну можно решить проблему. Такое может быть???? машина у меня 2007 года!
|
На KJ 2,8 crd 2007 м.г. систему ЕГР немного переделали в сравнении с 2005-2006 м.г.. Она по-прежнему управляется мозгом и правильное отключение только через мозг.
На 2007 м.г. клапан ЕГР открывается вакуумом, который в свою очередь открывается/закрывается небольшим электромагнитным клапаном Пиерберг по команде мозга . На 2005-2006 году сам клапан ЕГР открывается/закрывается электромагнитом по той же команде мозга.
если просто перекроешь вакуум - CCV будет частично или полностью перекрывать впуск во время включения ЕГР со всеми вытекающими...
Если не терпится отключить систему ЕГР - отключи разъем МАФ сверху на кожухе воздушного фильтра. На нашем движке этот датчик составляющая системы ЕГР - при его отключении система ЕГР отключается вся, но будет гореть джекичан. Вреда никакого, но если с движком что-либо произойдет, то ты об этом своевременно не узнаешь...