Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 06:20   #12
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от meteords Посмотреть сообщение
Народ. Сегодня мастер поглядев на двигатель, сказал, что егр у меня с вакуумным управлением стоит, а не электронным. Показал на какие-то трубки, объяснил, что заглушив одну можно решить проблему. Такое может быть???? машина у меня 2007 года!
На KJ 2,8 crd 2007 м.г. систему ЕГР немного переделали в сравнении с 2005-2006 м.г.. Она по-прежнему управляется мозгом и правильное отключение только через мозг.

На 2007 м.г. клапан ЕГР открывается вакуумом, который в свою очередь открывается/закрывается небольшим электромагнитным клапаном Пиерберг по команде мозга . На 2005-2006 году сам клапан ЕГР открывается/закрывается электромагнитом по той же команде мозга.

если просто перекроешь вакуум - CCV будет частично или полностью перекрывать впуск во время включения ЕГР со всеми вытекающими...

Если не терпится отключить систему ЕГР - отключи разъем МАФ сверху на кожухе воздушного фильтра. На нашем движке этот датчик составляющая системы ЕГР - при его отключении система ЕГР отключается вся, но будет гореть джекичан. Вреда никакого, но если с движком что-либо произойдет, то ты об этом своевременно не узнаешь...
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы