15.12.2011, 16:23
|
#5
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 44
Сообщений: 5,946
|
Цитата:
Сообщение от Yankeemurderer
Всем доброго времени суток.
Вот и настал случай когда требуется работа коллективного разума). До этого вроде хватала своего, ну и конечно же накопленного на этом сайте опыта… а тут загвоздка. В общем помогите кто чем может.
Дело обстоит так:
У меня WG2004г. 4л. Климат.
Утром. Завожусь, доезжаю до работы (примерно 1 час), печка шпарит… Сахара. Салон нагрелся быстро, качественно, (относительно) без шумно. Вечером завожусь, прогреваюсь…. Настает сахара- еду. Проходит 15-20 минут сахара заканчивается и наступает вполне обыденная московская промозгло-прохладная температура. При этом вентилятор печки работает исправно, дует, но уже исключительно холодным. Никакие шаманские действа с блоком управления климата не помогают… А помогает банальный перезапуск двигателя.. но опять же на те же 15,20,30 мин. Бывает что после окончания подачи теплого воздуха в салон, печка просирается, и через какое то время или в результате наступления каких либо неустановленных факторов воздух опять идет горячий… Процесс сей ведет себя как хочет и вычисления не поддается. Как правила наступает вечером, а иногда и не наступает.
Из факторов косвенно влияющих на процесс: пыль грязь из(и между) радиаторов отопителя вычищена, антифриз по уровню, вентилятор исправен, заслонки (вроде) живы.
Есть подозрение на блок управления климатом!? Так как часть электронная, а именно она имеет возможность вести себя как хочет, и принимать искомое положение после перезапуска.
Может у кого были подобные проблемы? Подскажите решение.
|
калибровку для начала сделай. в поиске тут набери "калибровка заслонок". там скинуть клему, покурить, накинуть и шаманство с крутилками климата. мне помогло. и ещё, куришь? сигареты в смысле? когда пепел в пепельницу стряхиваешь, там над ней очко есть такое, это инфракрасный или хер его разберёшь какой градусник. так вот, если возле него сигарету подержать, он думает что это в салоне у тебя +150С и начинает его активно охлаждать :)
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля.
|
|
|