Вопрос по 242-й раздатке.
Чет я запутался совсем, разъясните кто на ней катается, есть ли от нее какой толк при езде в гололед по трассе. В смысле машина на дороге стоит лучьше или нет. И так ли уж вредно ездить на полном приводе на 231-й на сухом асфальте в перемешку с гололедом. Выключать-включать не всегда успеешь. И если к примеру в задний мост поставить "но слип" и ездить только на заднем, будет ли машина вести себя устойчивей?
Вот к примеру цитата с одного форума:
Рискну развеять нежные иллюзии, но как владелец 242 не понимаю почему все писают за неё кипятком. свободный дифф между мостами означает, что если прокручивается хоть одно колесо из 4-х, то остальные стоят. так что на скорости на 242 раздатку надеяться нечего.
она хороша только на старте до проскальзывания, когда тяговое усилие равномерно распределяется на 4 колеса. как только появилось проскальзывание хоть на одном - нужно отжимать тапок и\или включать парт-тайм.
в говнах и на гололеде фултайм на 242 бесполезен.
вот если бы на неё крюслер приделал толковый самоблок - цены бы ей не было...
Прокоментируйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось Butch; 02.02.2010 в 12:58.
|