Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2011, 04:17   #6
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
Вот о чём я и говорил http://www.4wdandsportutility.com/te.../photo_07.html : замена всего выхлопа + выпускные коллектора ручной работы разжали мотор всего на 15 сил при 4500 об/мин. Это бред, так как это никто никогда попой своей не почувствует. Короче выброшенные деньги это без основательных доработок мотора. Ну а дороботки упираются в мозг. Делаем вывод: нехрена морочиться коли нет возможности ставить иной мозг и его настраивать. Лучше стоковый мотор откапиталить. )))
Если посмотреть по графику, то с 2000рпм и до 4000рпм, то выпуск прибавляет во всем диапазоне, ну и + - делает кривую прироста более плавной. Нужно учитывать, что выпуском заморачиваются обычно уже после капиталки собственного мотора, когда то,что стояло раньше, уже точно не устраивает. Так что цену тоже можно считать не абсолютную, а разницу между привезенным стоком и тюнинговыми предложениями.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы