Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 13:33   #18
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Мужики, выручайте
Где сдергивать патрубок? Может прямо с поддона?
Я так понял что надо сдергивать левый патрубок.


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488536/

Но столкнулся с проблемой, как видно на фотке, правый сидит на хомуте, а левый как то хитро защелкнут. Подскажите, пжт, как его рассоединить?


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488535/


Далее все гораздо хуже. Кажись я понял причину дерганья и тряски коробки после прогрева. Причина тому ее перегрев.
Как видно из фотки, отводящия и подводящая трубки сплющены


http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488537/

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488538/

Подскажите, реально ли их махнуть самому не снимая АКПП?
Не могу разобраться, где поврежденные трубки на схеме:

http://fotki.yandex.ru/users/duzhev1981/view/488539/


Так же вопрос по масляному щупу, который примонстрячен к поддону. Не будет ли он мешать снятию поддона?

Заранее спасибо за советы!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 11.12.2011 в 13:47.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы