Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 06:07   #10
FurGaffson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для FurGaffson
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lbpy Посмотреть сообщение
ну вот именно, что по электрике что-то и сам могу. Собственно с утра полезу потрошить приборку))
Привет! Вливайся!
теперь по делу: приборка - последнее, чем стоит заниматься... То есть, снять ее стоит, но только целиком (всю торпеду) для оценки проводки, управления печкой. Начни лучше с силовых проводов, зарядки, стартера. Потом мозги, освещение, дворники. Прочисть (отверни, зачисть, закрути) все массовые провода - легче будут искаться последующие глюки. Передний свет можешь (если разбираешься или собираешься научиться) сразу переделывать под релейную развязку - глюки почти у всех машин (время им пришло). сразу глянь "утечки" по току - аккумулятор целее будет.
__________________
Не мешай ехать ни себе, ни машине, ни окружающим.
FurGaffson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы